Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любители рок музыки с женским вокалом? Как вам композиция?

Александр Фрукторианцев Ученик (191), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (340914) 1 месяц назад
Честно говоря,почему-то кажется,что это какая-то копия Nightwish (в плане исполнения)
Остальные ответы
Я oтъeбaл мoдepaтopa Ученик (133) 1 месяц назад
                                                                                                                                                          .
Ирина Панова Гуру (3662) 1 месяц назад
видео больше недоступно.
скрин выложил Сергей К.(профи 845 баллов)
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (20120) 1 месяц назад
Лучше Zombie и Bring Me To Life ничего не слышал
Инна Скольникова Знаток (344) 1 месяц назад
Люблю, композиция нормальная