Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём сила вашего ума?

Александра К Мудрец (10080), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257425) 1 месяц назад
В мудрости, которая приобретена путём жизненного опыта
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4583) 1 месяц назад
Аналитика, память, знания, творчество .
Sacha Сергиенко Ученик (22) 1 месяц назад
В мыслении
Ржаная Булка PlayerУченик (190) 1 месяц назад
Но не на русском языке
Sacha Сергиенко Ученик (22) Ржаная Булка Player, Я не русская, поэтому могу писать неграмотно
- Ученик (175) 1 месяц назад
В индивидуальности
pale_man Просветленный (49753) 1 месяц назад
Сила ума… Это явно не про меня.
Леонид Бутусов Мыслитель (5960) 1 месяц назад
В правде.
ВИК ТОРМыслитель (8950) 1 месяц назад
А правда в чем?
Вы знаете правду обо всем? О чем например