Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. Вопрос о беременности У кого была похожая ситуация, поделитесь опытом, пожалуйста.

Анна Смирнова Ученик (63), закрыт 6 дней назад
Девочки, привет. У кого была похожая ситуация, поделитесь опытом, пожалуйста.
Срок 5 недель, на узи показывает так. По сроку от мс 7. Эмбриона там нет. Только плодное яйцо. Была угроза выкидыша, но все решилось. В больнице поставили укол кровоостанавливающий и прописали таблетки и покой. Все это сопровождается токсикозом и ужасной восприимчивостью к запахам.
У меня уже был один выкидыш, я бы не хотела эту желанную беременность прерывать. Поделитесь опытом, дайте совет.
Лучший ответ
Claire Lumiere Оракул (91439) 1 месяц назад
Ждите теперь только следующее узи.
Если там плод разглядят - то всё нормально.
Может период овуляции сдвинулся и срок беременности меньше, чем вы думаете. Тогда норма, что не видно еще.

Но бывает и анэмбриональная беременность, яйцо без эмбриона, он не сформировался или не развился. Тут ничего не поделаешь. Так как плода нет, из ниоткуда он уже не появится. Как следствие - выкидыш яйца - пустой оболочки.

Только на следующую беременность тогда надежда. Удачи.
Остальные ответы
Мама Чоли Искусственный Интеллект (306082) 1 месяц назад
зачем сохранять беременность которая изначально пошла не так? плодное яйцо накачивают лекарствами с самого начала,всю беременность на таблетках сама ,потому что даже собственный организм этот плод не воспринимает как норму и этот плод отравляет мать ,вызывая токсикоз... 30% всех беременностей выкидышами заканчиваются,естественный отбор никто не отменял,а если на стадии беременности врачам и удается его обмануть,то родится ребенок с кучей проблем по здоровью..ну зачем идти против природы? где у людей здравый смысл..
Poshli vi Vse v jopy!!!Мыслитель (9082) 1 месяц назад
Зато она высокопревосходительна у нее же деньги есть
А за деньги кого угодно вытягивают
У них такая политика чем больше их деньгами осыпишь тем больше человек для них "молодец"
Хачем врачам самим себе перекрывать деньготечение
Poshli vi Vse v jopy!!! Мыслитель (9082) 1 месяц назад
Иди ловешкой сорить и у тя в ногах валяться врачишки как кошли от валерьянки будут и лечить и говорить о что ты высокопревосвешенствопревосходительность
У тя наверна дахрена тестастерона вот и выносить не могешь
ток без абид пишу факты
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (393066) 1 месяц назад
Нет эмбриона: что вы собрались сохранять?