Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Монтирование видеороликов для YouTube. Как снимать «реакции»? Прошу отнестись серьезно к данной проблеме. Без насмешек!

NOTPILUH Знаток (273), закрыт 5 дней назад
из устройств только СТАРЫЙ КОМП С Windows 7, Макбук Про ~2016 г, Айпад Про 9.7 дюймов 2016, Айфон 11

Плохо разбираюсь в компьютерах и монтаже. Прошу прощения за свое невежество.

Снимаю обзор на сериал (к примеру) и мне надо, чтобы зритель видел само видео и был «прямоугольничек» где-то в углу экрана с моим лицом. Когда я буду комментировать, то мое лицо показывается на весь экран

Описала я ужасно. Как блогер Дмитрий Куплинов снимает летсплеи? Как он так делает, что у него и игра записывается и его лицо, и звук совпадает везде.
Или, например, Юлий Онешко снимает реакты, где зритель видит на весь экран видео, а в углу лицо блогера. Когда он что-то говорит, то видно его на весь экран
Лучший ответ
Эмин Гасанов Профи (606) 1 месяц назад
Просто нужна вебкамера и микрофон... И всё..
Остальные ответы
чеLOVEчек Гуру (3168) 1 месяц назад
фокусировка кадра настраивается в приложении для записи, такое как, например, обс студио
Infilite92 Мастер (1580) 1 месяц назад
Они с помощью камеры записывают и видео с нее, и игру, смешивая это в OBS или другой проге
ウエテックス '' Знаток (392) 1 месяц назад
есть поограмма. называется OBS studio. там можно выставить захват экрана, захват изображения и вести, собственно, запись.
Антон Жмышенко Ученик (228) 1 месяц назад
Нужна вебка, микро и obs studio. Захват экрана+захват изображения с вебки, переносишь этот прямоугольничек и всë, начинаешь запись
V M Мыслитель (5293) 1 месяц назад
Монтажем.
NOTPILUHЗнаток (273) 1 месяц назад
Донéльзя содержательно… Оxyeнный ответ…
Я oтъeбaл мoдepaтopa Ученик (123) 1 месяц назад
Да кому он теперь нужен, этот "Ютуб"?! Если Вы в России, заморачиваться со всеми этими программами и монтажами больше не стоит. Мои знакомые блогеры забросили свои каналы (даже те, у кого было более 500 тыс. подписчиков), т. к. почти все просмотры у них были из России, и доходов практически не стало.
Кирилл Кохановский Ученик (120) 1 месяц назад
Кемеру включил, видео включил, сидишь смотришь.
Досмотрел, кемеру выключил, видео на ютубе загрузил. Се, готово
Анатольевич Просветленный (24939) 1 месяц назад
Займись делом - учи уроки а не * Когда я буду комментировать, то мое лицо показывается на весь экран * - иначе в жизни будешь драить полы - комментаторша
alex al Мудрец (15049) 1 месяц назад
ой, мне не важно качество видео, хоть на пленку, хоть немое и черонобелое, главна, чтоб было интересно, зрителю, ну, и попутно Вам ... а тот зритель которому важна упаковка мне не интересен ...
Анти Советчик Искусственный Интеллект (106859) 1 месяц назад
Есть такая функция в программе oCam
http://www.newart.ru/htm/myzavr/mz185.php
Исключительно надежная, легкая и качественная программа для записи экрана компьютера в формате видео! Пользователь имеет возможность выбрать любой участок экрана, в том числе точно захватить окно открытой программы, настроить запись звука (микрофон и/или компьютер), выбрать выходной формат видео или анимированный gif... Статичные скриншоты программа тоже умеет снимать. Интерфейс и настройки просты и интуитивно понятны. Программа приспособлена для записи компьютерных игр.
Michael Master Оракул (96555) 1 месяц назад
Вам потребуется:
1). Компьютер (Вашего вполне достаточно)
2). Веб-камера
3). Микрофон (например, наушники с микрофоном)
4). Программа захвата видео, например, OBS (она бесплатная)
5). Немного возни с настройками качества, чтобы все это заработало на Вашей машине.