Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Монтирование видеороликов для YouTube. Как снимать «реакции»? Прошу отнестись серьезно к данной проблеме. Без насмешек!

NOTPILUH Знаток (319), закрыт 1 год назад
из устройств только СТАРЫЙ КОМП С Windows 7, Макбук Про ~2016 г, Айпад Про 9.7 дюймов 2016, Айфон 11

Плохо разбираюсь в компьютерах и монтаже. Прошу прощения за свое невежество.

Снимаю обзор на сериал (к примеру) и мне надо, чтобы зритель видел само видео и был «прямоугольничек» где-то в углу экрана с моим лицом. Когда я буду комментировать, то мое лицо показывается на весь экран

Описала я ужасно. Как блогер Дмитрий Куплинов снимает летсплеи? Как он так делает, что у него и игра записывается и его лицо, и звук совпадает везде.
Или, например, Юлий Онешко снимает реакты, где зритель видит на весь экран видео, а в углу лицо блогера. Когда он что-то говорит, то видно его на весь экран
Лучший ответ
Эмин Гасанов Мастер (1038) 1 год назад
Просто нужна вебкамера и микрофон... И всё..
Остальные ответы
чеLOVEчек Мыслитель (6641) 1 год назад
фокусировка кадра настраивается в приложении для записи, такое как, например, обс студио
Infilite92 Мастер (1791) 1 год назад
Они с помощью камеры записывают и видео с нее, и игру, смешивая это в OBS или другой проге
ウエテックス '' Знаток (373) 1 год назад
есть поограмма. называется OBS studio. там можно выставить захват экрана, захват изображения и вести, собственно, запись.
Антон Жмышенко Ученик (229) 1 год назад
Нужна вебка, микро и obs studio. Захват экрана+захват изображения с вебки, переносишь этот прямоугольничек и всë, начинаешь запись
V M Мыслитель (5326) 1 год назад
Монтажем.
NOTPILUHЗнаток (319) 1 год назад
Донéльзя содержательно… Оxyeнный ответ…
Сергей К. Ученик (175) 1 год назад