Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жизнь в высотке на 30 этаже

vadim vyatkin Ученик (128), закрыт 4 дня назад
Расскажите, как ощущается гроза в высотке, планирую брать на предпоследнем этаже, если есть еще настроение, можно в целом рассказать о плюсах и минусах высотки)
Лучший ответ
Сашенька Знаток (437) 1 месяц назад
Оооо я после жизни в доме переехав на 11 этаж. Не смогла. Давление скакало состояние было ужасное. Сейчас живу на 4
СашенькаЗнаток (437) 1 месяц назад
Боюсь представить что бы было на 30) разница ощутимая по сравнению с жизнью ближе к земле
Gary SmithМудрец (17569) 1 месяц назад
Я лет несколько (до начала КОВИД) работал в офисе на 20-м этаже. Последние 2 года работаю из дома - на первом этаже. Разницы никакой. Физически между 11-м и 4-м этажами не больше 25 метроv - человеческий организм не может этого заметить. Значит дело в психике.
Сашенька Знаток (437) Gary Smith, возможно ) или в привычке всю жизнь жила в доме
Остальные ответы
V M Мыслитель (5293) 1 месяц назад
Растрелять тех, кто строит такие человейники. Городское жилье должно быть 4-8 этажей для комфорта.
Яна ....Оракул (65913) 1 месяц назад
То, что квартиры на высоких этажах дороже, ни на какие мысли не наводит?
Яна ...., Дороже только из-за вида за окном. В остальном хуже - на лифте ехать дольше, по лестнице в случае пожара убежать сложнее. На балкон на 30 этаже вообще выходить страшно. Вдруг ветром снесет. Как-то снимали квартиру в башне на 12 этаже, так во время сильных ветров (у нас часто такие) пол под ногами покачивался.
Александр Кузн Гуру (2992) 1 месяц назад
Воздух свеюее и звуков меньше
Максим Шибаев Знаток (269) 1 месяц назад
Да так же, как и на 10, только капельку погромче гром будет
Наташа Ричи Гуру (4944) 1 месяц назад
В старых высотках плохая звукоизоляция,в новых ещё хуже,но,если только в элитной брать,то там всё хорошо. А в дешевых стены тонкие,жара сильно чувствуется,особенно на последнем этаже,у меня было 6 лет назад своё агентство недвижимости,я многое знаю
ЗолоТТТко Мыслитель (5094) 1 месяц назад
будь современным! все лифты преимущественно импортные в высотках. работают все лифты только до поломки, деталей больше нет и не будет на ремонт и будешь шагать вверх с сумками продуктов на 30 этаж.