Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автошкола,экзамен в ГИБДД

Александр Куринный Знаток (260), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте,хотелось бы уточнить
Нужно ли сдавать второй раз допуск и внутренний экзамен в самой автошколе,если завалил экзамен по ПДД в Гибдд? Свидетельство об окончании обучения в автошколе мне отдали,мне осталось только сдать ПДД и Вождение
Лучший ответ
~style~ Искусственный Интеллект (129269) 1 месяц назад
Нет.
Александр КуринныйЗнаток (260) 1 месяц назад
А как поступить,если в договоре написано что нужно сдавать повторно?
~style~ Искусственный Интеллект (129269) Александр Куринный, В ГИБДД и пересдаёшь, хоть до пенсии".
Остальные ответы
Alex Malware Гуру (2872) 1 месяц назад
Нет. Учебу в автошколе ты прошел и получил за это документ. А то что в гаи завалил, пересдавай хоть 50 раз подряд
Alex Просветленный (28433) 1 месяц назад
Автошкола никак не относится более. Документы получил ? Получил . Далее иди в МРЭО и сдавай хоть 100 раз, пока не сдашь. Единственное, когда я сдавал было так ... Сдаешл теорию, валишь практику ,то у тебя есть ещё 2 раза для сдачи практики . Если не сдаешь, то идёшь снова на теорию . Также надо следить за медицинским , его надо будет переделывать по окончанию
федя зайцев Просветленный (39808) 1 месяц назад
Нет Гибдд это ступенька ,дальше только у них