Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что скажете о таком парне

bqbzjanx nanz Ученик (51), закрыт 6 дней назад
Ему 27 лет , он влюбилось в одну женщину взрослую , когда ему было 18 лет ( известную - увидев ее по ТВ - она известный политик , на 15 лет старше его) и теперь только с ней хочет быть … другие девушки его не интересуют ! Но это же нереально ! Хотя мама уже его переживает - мол нужно присматриваться , а он говорит , что мол она его Идеал и тд…
Лучший ответ
Кот Мыслитель (7446) 1 месяц назад
ну идеал может и картинка на стене, со временем поумнеет
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10393) 1 месяц назад
Мой батя как раз лет на 15-16 страше мамки
bqbzjanx nanzУченик (51) 1 месяц назад
Так это батя старше а не она - а тут все наоборот
Пользователь удален Мудрец (10393) bqbzjanx nanz, ну и что. Посмотрите тогда на Галкина с Пугачёвой)
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (113641) 1 месяц назад
Нормально. Пройдёт. Все девчонки в айдолов влюбляются.