Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Менора. Каков её тайный и явный смысл?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1995361), закрыт 3 месяца назад
Что на самом деле символизирует иудейская МЕНОРА?
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (151206) 3 месяца назад
<04.07.2022>

Мой вариант ответа.
`````````````````````````````

Согласно Библии, Бог дал Моисею подробную инструкцию создания Семисвечного Светильника (Исход 25:31-40). Светильник Менора во время Исхода
находился в скинии собрания.

Менора сделана из одного куска золота -- является символом совершенства.
Светильник Менора символизирует надежду на пришествие Мессии (Иисуса).

СВЕТ, излучаемый зажженным Светильником Менорой, -- символ Божьего Света.

СЕМЬ ВЕТВЕЙ -- Божье число совершенства -- то, что присуще и Мессии (Иисусу).
Это: Дух Господень, премудрость, радость, совет, крепость, ведение, благочестие.

Изображение Меноры можно увидеть в Риме на арке Тита и на гербе Израиля.

Менора видела многое -- странствование по пустыне, разрушение Первого Храма,
Вавилонский плен, возвращение в Иерусалим, осквернение Храма.
Во время разрушения Второго Храма её забрали в Рим.
.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995361) 3 месяца назад
О, отлично! Благодарю, Игорь, что заглянули... Есть неофициальная - довольно агрессивная версия, - что демонстрация Меноры как знака означает "на современном языке" - "смерть гоям"... и что ЯКОБЫ за текущим стравливанием - славянского и кельско-бритто-романского миров - стоит "Менора"...и что это будет длиться не менее 7 лет... (а в основе - месть: крайние жестокости римлян по отношению к иудеям после падения Нерона...) не знаю, чему верить. Еще раз, благодарю за отличный развёрнутый ответ!
Чудесного июля!)
Игорь Герман Высший разум (151206) Спасибо, Таня!)
Остальные ответы
PUMA Искусственный Интеллект (180293) 3 месяца назад
символизирует 7Я ,храм человека живого и мне плевать ,что об этом думают историки ,я именно так это вижу. 7 наших тел.*)