Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете ли перечислить последовательность ленты времени?

Цветочек Аленький Ученик (72), закрыт 1 месяц назад
Есть древний мир, средние века...а какие дальше и какие между этими были?
Лучший ответ
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (176743) 1 месяц назад
До этого была доисторическая эпоха. О ней, во-первых, ничего не известно, а во-вторых, всё-таки кое-что известно. А потом началось новое время, а потом обратно старое, потому как лимит на революции исчерпался
Цветочек АленькийУченик (72) 1 месяц назад
В доисторической не было неадертальцев и эволюции, тогда как жили люди?
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (176743) Цветочек Аленький, с трудом
Остальные ответы
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (29904) 1 месяц назад
Какой ленты?
Цветочек АленькийУченик (72) 1 месяц назад
Кикие были временные периоды времени?
Omnes OmnibusИскусственный Интеллект (176743) 1 месяц назад
Магазин Лента
Johny OMGЗнаток (396) 1 месяц назад
изоленты ))
Цветочек Аленький Ученик (72) Johny OMG, Древний мир - 5 тыс. до н. э. - 476 г. н. э. Средние века - 476-1640 гг. Новое время - 1640-1918 гг Новейшее время - 1918 - по настоящее время. А между ними были какие то?
чеLOVEчек Гуру (3832) 1 месяц назад
Древний мир - 5 тыс. до н. э. - 476 г. н. э.
Средние века - 476-1640 гг.
Новое время - 1640-1918 гг
Новейшее время - 1918 - по настоящее время
Цветочек АленькийУченик (72) 1 месяц назад
А какие между ними были?