Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие продукты собственного производства лучше готовить на продажу ?

Большой Я Гуру (4528), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Дмитрий Искусственный Интеллект (186200) 1 месяц назад
Мясные копченые деликатесы, мясные консервы
Остальные ответы
ZŹŻŽ→Köþôℓь Åťℓhõภ ĹXÏV 《πêñțïüм》→ZŹŻŽ Оракул (98822) 1 месяц назад
Cum. В банки делай и продавай как омодаживающий крем
артур пирожков Мудрец (11220) 1 месяц назад
обычно бабушки продают ягоды, овощи, закрутки свои, варежки
Александр Попов Мудрец (18560) 1 месяц назад
Шампиньоны, вешенки, псилоцибы
Константин Просветленный (41280) 1 месяц назад
Те которые востребованы, в первую очередь это хлеб..