Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с подбором мотошины, как расшифровываются буквы

Холо Мудрая Ученик (177), закрыт 1 месяц назад
2.75/17 38L
2.75 - ширина?
17 - радиус?
а 38L что значит?
8PR




Если я не найду идентичную шину, на какую можно заменить?
Дополнен 1 месяц назад
Шина нужна на заднее колесо мопеда
Лучший ответ
Миша Оракул (94593) 1 месяц назад
2.75- ширина покрышки В дюймах! 17- посадочный диаметр в дюймах. 38L-высота в процентах от ширины . L-Low низкий профиль. PR- радиальная намотка покрышки. Например 6PR-6 слоёв.
Остальные ответы
Вадим Григорович Ученик (189) 1 месяц назад
Стань моим другом реально!
Вадим ГригоровичУченик (189) 1 месяц назад
Пожалуйста
Холо Мудрая Ученик (177) Вадим Григорович, ладно
Евстрафий Лукич Мыслитель (7253) 1 месяц назад
У Холо теперь есть мопед?
Вадим ГригоровичУченик (189) 1 месяц назад
Да. Как-то скромно
Евстрафий Лукич Мыслитель (7253) Вадим Григорович, думаешь ей нужен мотоцикл?
Холо МудраяУченик (177) 1 месяц назад
У Холо есть дети, у которых есть мопед)
Евстрафий Лукич Мыслитель (7253) Холо Мудрая, логично, Миюри уже давно пора учиться водить))
Сергей Нехудой Оракул (75657) 1 месяц назад
Вот шина с радиусом 17 дюймов
andr shinelevПросветленный (46219) 1 месяц назад
Ну ты загнул!!!!
17.,18.,19 мотоциклетные размеры ободов. У меня на скутере 13д
Сергей Нехудой Оракул (75657) andr shinelev, ничего не загибал! Радиус 17! Диаметр 34!
andr shinelevПросветленный (46219) 1 месяц назад
Ну мужчина не правильно написал в вопросе. Не разбирается он еще в колесах.
Destino Искусственный Интеллект (293823) 1 месяц назад
2,75 ширина шины в дюймах
17 - диаметр обода в дюймах
38 - индекс нагрузки
L - индекс скорости
8PR - индекс слойности