Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где и как получить диагностическую карту для регистрации мотоцикла?

Хироки Гуру (3050), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Влад Влад Гуру (2623) 1 месяц назад
Как получить диагностическую карту. Для получения диагностической карты нужно обратиться на пункт техосмотра — он обязательно должен иметь аккредитацию. Техосмотр машины может проводить и частный эксперт, если у него есть лицензия.
Остальные ответы
Андрей Иванович Оракул (51594) 1 месяц назад
Ну где где? В Караганде!
ХирокиГуру (3050) 1 месяц назад
я не в ней, не в Караганде!