Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ГИБДД каждый год изменяют правила получения прав,и с каждым годом усложняют жизнь водителям,нововведениями?

Большой Я Гуру (4007), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Анна Куусмяки Просветленный (21577) 4 месяца назад
Чтобы на дорогах было меньше долбодятлов...
Остальные ответы
$ Профи (651) 4 месяца назад
Чтоб меньше мяса на дорогах было ??‍♀️
Sint Просветленный (46816) 4 месяца назад
население тупеет. это вынужденное решение
МагОл Искусственный Интеллект (473477) 4 месяца назад
чтобы водятлов было поменьше на дорогах
Альтс Геймер Просветленный (23233) 4 месяца назад
Вообще сложнее не стало. Кто умел - тот умеет. Кто не умел - и раньше не сдавал.
Юрий Юрич Знаток (486) 4 месяца назад
а нефиг делать на дорогах
Kum 57/4703-U Мыслитель (8310) 4 месяца назад
Водительское удостоверение выдается 1 раз в 10 лет и ходить сдавать ПДД ежегодно нет необходимости. Понятно?
Vera Vera Искусственный Интеллект (193934) 4 месяца назад
меняются обстоятельства - к ожалению законодатели работают оооооочень медленно - ждём законы о велосиедах и самокатах уже не первый год \\\\
про стаи собак они вообще решиться не могут - чтоб усыплять несчастных голодных животных жрущих кошек и людей - обыкновенный фашизм или бизнес на собачьих деньгах или их готовят к поеданию трупов в предстоящей войне ?
MS Искусственный Интеллект (156693) 4 месяца назад
Дебилов с каждым годом больше становится. Вы даже из самоката проблему сделали.
Я бы вас вообще заставил экзамены, математику и русский за 5 класс сдавать, перед тем как в автошколу пускать.
Альтс ГеймерПросветленный (23233) 4 месяца назад
Зачем делать из самоката проблему? Он ведь не проблема. Проблема это дегенерат на самокате, а уж он сам с созданием проблем и без чужой помощи справится.
MS Искусственный Интеллект (156693) Альтс Геймер, Дебилов с каждым годом больше становится. Вы даже из самоката проблему сделали. Я бы вас вообще заставил экзамены, математику и русский за 5 класс сдавать, перед тем как в автошколу пускать.
Миша Оракул (94933) 4 месяца назад
Какие тебе права? Учись в школе. Водительское удостоверение получишь когда повзрослеешь и поумнеешь !
UriaH Heep Искусственный Интеллект (149115) 4 месяца назад
таки они не ориентируются на тех...кто каждый год сдает...сколько ты сдавал...раз десять или больше))