Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эмулятор Gameloop. Пропадает раскладка.

Ангелина Иванова Мастер (1171), закрыт 1 месяц назад
Мобильная колда. Постоянно слетает раскладка, раньше она восстанавливалась сама по себе спустя несколько дней, сейчас же половина действий (инвентарь, доп. снаряжение, первое и второе оружие) вообще не привязаны к клавишам, и во время игры постоянно приходится активировать мышь, чтобы вручную нажать на какую-нибудь не назначенную иконку. Если настроить раскладку вручную, то она слетает сразу после перезапуска игры. Она должна по дефолту быть, особенно если сбросить настройки. Самое интересное, что если играть в КБ, то она ПОЯВЛЯЕТСЯ, но только во второй половине игры, т.е когда остается ~40-50 игроков. У меня одной такие чудеса?
Лучший ответ
PortalX3 Искусственный Интеллект (265389) 1 месяц назад
Спрашивай на форуме этого геймлупа
https://discord.com/invite/XtfU2Mr
Сюда-то че приперлась с техническими проблемами проги
Ангелина ИвановаМастер (1171) 1 месяц назад
ок
я не подумала
Остальные ответы
Евстрафий Лукич Мыслитель (7246) 1 месяц назад
Доброго утра! Извиняюсь за, возможно, не очень уместный вопрос, не относящийся к делу, но покань сиське.
Да, хорошего настроения ^_^
Просто Человек ☭ Мыслитель (5555) 4 недели назад
Используй BlueStacks. Там у меня нет проблем
Ангелина ИвановаМастер (1171) 1 неделю назад
а за блу стакс банят. я играю с самого начала, прям со дня релиза, почти все скины есть. я так рисковать не буду.
там починили все уже. оказалось так у всех было.
Леонид Авдеенко Ученик (146) 1 неделю назад
Мне кажется, что ты чувыдла
Ангелина ИвановаМастер (1171) 1 неделю назад
я хотела бы быть как Сосни }{уйца. я за него болела, а он взял и проиграл