
Прииииииивет))) Что ёжик в тумане потерял???

Мастер (1323), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: )))
Анна ЧуриковаМастер (1323) 6 лет назад
зачОтная работа!
Но Ксюху я всёже лУблУ))))
Остальные ответы
честь и достоинства
Любовь.... она рассеялась как дым....
Ежик в тумане- триллер
Грустный Ежик над пропастью мрачной сидел,
Весь в тумане над жутким обрывом,
И задумчиво в страшную бездну глядел,
И кричал: "СлонЁЁЁнОООк! " с надрывом.. .

Тут Лошадка к нему подскакала,
Удивилась и ржаще спросила:
"Что случилось? - по-русски сказала,
"Отвечай- иль использую силу".

Ну а Ежик "СлонЁЁЁнОООк! "- кричит,
Ноль вниманья на грубость Лошадки.
Разозлившись вся в пене Лошадь бежит
На Ежа с криком "ГАААдкИИИй!!! "

Ну а Ежик "СлонЁЁЁнОООк! "- кричит,
Лишь нагнулся и камешек взял.
Над его головой вдруг копыто летит,
И с обрыва кто-то упал.

Грустный Ежик над пропастью мрачной сидел,
Весь в тумане над жутким обрывом,
И задумчиво в страшную бездну глядел,
И кричал: "ЛошААААдкАААА! " с надрывом...
помоему он сам забыл что там уже потерял. раз все ищет
Ну тогда слушай: Выходит ёжик из тумана,
подходит к мужику и говорит:
-Мужик, есть изолента?
-Нет нету.
Ёжик уходит в туман.
Возвращается и говорит:
-Мужик, на изоленту!!!
меня, потому как еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит))))