Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сложная ли работа обрубщик металла на литейном заводе может кто работал расскажите о работе

ЧеЛоВеГгг_хд Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (109328) 1 месяц назад
а есть не сложные работы?так тогда не плачьте,что мало платят.
ЧеЛоВеГгг_хдУченик (1) 1 месяц назад
Седой а вы не скажите сколько они в среднем получают или это всё зависит от разряда
Остальные ответы
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (128824) 1 месяц назад
Для умной обезьяны, покажут как и что делать и будешь рубить до опупения.