Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему без нарощенных ресниц глаза выглядят более злые и какие то уставшие ?

Алекса Ричи Новичок (0), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
George Mitin Мудрец (15696) 1 месяц назад
От злости и усталости, косметология здесь не причём.)))
Остальные ответы
Дмитрий Жданов Просветленный (30536) 1 месяц назад
У баб всегда, зачастую, так. Без макияжа - злые и страшные.
Berty Мастер (1033) 1 месяц назад
Сильный контраст с ресницами и после
Любознайка Гуру (3375) 1 месяц назад
Можно ведь просто подкрасить, чтобы очертить контур.Совсем не обязательно наращивать. Подкрасить можно и краской , как для волос есть для бровей и ресниц, если не хотите наносить тушь.