Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По информации ценник на Турцию вырос на 50%..а мне лично давай даром-не поеду,а вы?

СЕДОЙ Искусственный Интеллект (137359), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
.....) Искусственный Интеллект (167872) 5 месяцев назад
Хз не знаю
С моей зарплатой туда врятли смогу поехать
Остальные ответы
Мои советы вам помогут, но это не точно) Просветленный (28624) 5 месяцев назад
Поеду, конечно, не в грязном же Черном плавать
AMIGO.Оракул (65950) 5 месяцев назад
а зачем вы в грязь лезете я вот в чистейшем море купаюсь и это на наших берегах
AMIGO., "свинья везде грязь найдет" )))
Андрей Знаток (457) 5 месяцев назад
я бы поехал..переправа на пароме..потом 3 курорта..и обратно на пароме..это будет дешевле всех турпутевок.с собой 2 смарта..с переводчиками..=там многие знают русский..неплохо можно отдохнуть
mina Просветленный (48005) 5 месяцев назад
А ты там вообще был? Хорошо там, море чистое, для туризма все есть, полно куда поехать-посмотреть-погулять.
minaПросветленный (48005) 5 месяцев назад
Понятно, не был, но осуждаешь.
Шумный кролик Искусственный Интеллект (143198) 5 месяцев назад
Если есть время, деньги и возможность поехать в отпуск, то Турция - отличный вариант. А уж даром - с двойным удовольствием можно съездить.
галка Оракул (82792) 5 месяцев назад
Лечу скоро .У меня тур вырос менее чем на 30 процентов . И лечу в тот же отель , что и в прошлом году и на те же даты , только не нашими чартерами , а Туркишами ( потому и вырос, доплачивали именно за перелет ) ... PS А вас , аффтор, никто никуда , сбстно, и не агитирует. Не хотите, и не летите .На здоровье.
Валина Мудрец (14004) 5 месяцев назад
Придётся ужиматься , поменьше есть, не чинить забор на даче, не делать пока ремонт на кухне(а надо),не покупать обновки...
Но отдых, это святое, это запас здоровья, сил и впечатлений на целый год !(если что, предпочитаю Египет , а не Турцию.)
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (214542) 5 месяцев назад
Дело не в Турции, а где отдыхать. Если в Турции отель Риксос или Земля Легенд, то это будет супер-отдых. Ну, если ты любитель купаться в моче у родных берегов, то флаг тебе в руки.
Белка Искусственный Интеллект (100551) 5 месяцев назад
Ну...хозяин барин. Я не поеду туда, куда не хочу... и за даром) а куда хочу поеду даже если раскошелюсь)
СударынЯ Просветленный (46543) 5 месяцев назад
Съездив на Байкал, я убедилась в том, кто всегда путешествовал, он БУДЕТ и сейчас путешествовать (не смотря на подорожание), а кто на даче "отдыхал", тот никуда и "завтра" не поедет.
В Турции много интересных мест, не только море: Каппадокия, Памуккале...
Вячесл@в Искусственный Интеллект (246968) 5 месяцев назад
Неправильно!Не даром,а даже с доплатой не поеду.
галкаОракул (82792) 5 месяцев назад
А вас, видимо , толпы народу аж агитируют , рыдают: нет, родной,срочно в Турцию ... Все оплатим , с собой пару тыщ баксов
далим, только катись... Повеселили.
Дивергент Высший разум (1510253) 5 месяцев назад
Сейчас там жарковато, а вот в конце сентября в классный отель - почему бы и нет?
Ирина ... Искусственный Интеллект (115575) 5 месяцев назад
А по моей информации выросла только цена на билеты. Учитывая падение лиры, отели не подорожали, еда в ресторанах стоит как минимум столько же. Поэтому поехала бы с удовольствием, но до НГ не могу, поэтому в другой раз. Очень хочется в регион Карадениз
.. Искусственный Интеллект (274661) 5 месяцев назад
в турцию и даром не поеду. так же как и в любую другую мусульманскую страну