Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Продажа авто или обмен по договору купли-продажи?

BupyC Профи (607), закрыт 2 дня назад
Продавая машину или покупая все мы знаем уже знакомый договор купли-продажи при заключении сделки, где мы указываем цену за товар, покупаем или продаём и радостно едем переоформлять авто. Но что же делать в случае обмена авто на авто ключ в ключ? Или же ключ в ключ но с небольшой доплатой. Как тогда составляют и что составляют в таком случае? Ведь уже будет нецелесообразно составлять 2 договора купли продажи и писать в них цену если денег как таковых то и нет. Разъясните пожалуйста, если есть перекупы - приветствуется только! Как происходит такая сделка?
Лучший ответ
Александр Воронцов Гуру (4905) 1 месяц назад
Так если менять авто на авто, то на то есть договор мены.
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (327462) 1 месяц назад
Это значит, что договор будет в два раза больше, бланком не обойдешься, оплачивать услуги юриста + в 2 раза больше подводных камней.
Кроме того, это глупо из-за того, что в случае расторжения по одному автомобилю, автоматически растогаеются оба.
Гемор короче
Иван Сараев Оракул (57142) 1 месяц назад
Обмен автомобилями - договор мены.
Destino Искусственный Интеллект (293476) 1 месяц назад
Договор мены никто не отменял... Документ другой, а все остальное ничем не отличается...