Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покупка спортивного питания

максим грунин Ученик (127), закрыт 1 неделю назад
Подскажите пожалуйста где можно купить анаболические стероиды так чтобы не кинули
Дополнен 1 месяц назад
Задан конкретный вопрос и не надо отвечать дурацкими ответами думаю что вы самые умные
Лучший ответ
_Agent228_ Гуру (3958) 1 месяц назад
это не зимние виды спорта
Остальные ответы
vova galaт Знаток (361) 1 месяц назад
Это не спортивное питание
Артём Ванифатьев Знаток (301) 1 месяц назад
Это не спортивное питание, а яд для организма, дело конечно твоё, но когда в 30 лет стоять перестанет тогда можешь пожалеть...
Сын маминой подруги Мыслитель (6516) 1 месяц назад
если на аве ты то тебе они пока не нужны, штука хорошая, но тебе они потребуются тогда, когда ты упрешься в свой физический максимум, а тебе до него еще тренироваться не один год
максим грунинУченик (127) 1 месяц назад
Не знаешь ответов не надо говорить Я задал конкретный вопрос
Сын маминой подруги Мыслитель (6516) максим грунин, максим, ты отсталый? я тебе по факту говорю... хочешь бессмысленно тратить бабки подойди к тренеру и спроси, он тебе с радостью продаст с наваром
Вера Петровна Искусственный Интеллект (148201) 1 месяц назад
Только она фирме-производителе. Или в аптеке