Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подойдёт ли водка вместо спирта?

Диего Мудрец (17494), закрыт 2 недели назад
Нужно укол сделать, спирт закончился, на улице пекло, я сердечник, идти в аптеку не вариант.
У соседей спросил - не болеют, спирта нема..

Есть водка Finlandia 5 cl 40% - пойдёт вместо спирта?
Лучший ответ
АКМ Мастер (1929) 1 месяц назад
100% подходит.
там и там СПИРТ, только в одном воды меньше и примесей.
но тебе главное Обеззаразить место укола и ВСЁ.
Остальные ответы
Денис, Боталов Просветленный (23918) 1 месяц назад
Не желательно но прокатит
Денис, БоталовПросветленный (23918) 1 месяц назад
Тыж не операцию делаешь
oxygen Профи (845) 1 месяц назад
Первое, чем можно заменить спирт при инъекциях водка, хотя, спирта в водке меньше, чем в той же настойке пустырника, там 70 процентов, в водке в два раза меньше и врачи не очень рекомендуют использовать водку, но приходится. В крайнем случае можно использовать одеколоны или духи, но ароматизированные вещества делают данный способ немного страшным, кто его знает, опасны они или нет. Ну и если мажут раны зеленкой и йодом, то, наверное тоже подойдут. Сейчас в аптеках спирт не продают, но мне пошли навстречу и продали, просто, когда надо, всегда найдешь. А настойки пока еще продают без рецепта, их можно купить на запас.
Ронин 浪人Искусственный Интеллект (269275) 1 месяц назад
Раны зелёнкой и йодом мажут невежды : при этом образуется ожёг, ткани отмирают и рана дольше заживает. Обработку ведут вокруг раны, а не внутри.
oxygen Профи (845) Ронин 浪人, понял, учту, грамотей
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (167483) 1 месяц назад
Подойдет, не сомневайтесь. Любой спиртовый раствор.
Shinawi Мастер (2194) 1 месяц назад
нет, нельзя. Водка не подходит из-за слишком низкого содержания спирта: 40% — это недостаточная концентрация для полного уничтожения бактерий и вирусов.
Сергей Искусственный Интеллект (187258) 1 месяц назад
Салфетки спиртовые в аптеке болты стоят.
ДиегоМудрец (17494) 1 месяц назад
Капли в глаза от слепоты в той же аптеке)
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (269275) 1 месяц назад
Подойдёт. Как то был в одном медицинском подразделении, медсестра делала укол пациенту. смочила ватку, Бутылку поставила на холодильник. Я понюхал содержимое, даже попробовал на язык: спирта в жидкости было явно ноль целых и ноль десятых процента. Раз собака за руку укусила и я обычной водкой промыл раны.
Владимир АгеевГуру (4376) 1 месяц назад
Меня когтями царапнула - промыл водой))
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (269275) Владимир Агеев, Ну и я промывал, мне то чего коммент писать. Вопрос про водку человек задал, а не про воду. Да и царапина у вас - это поверхностно, до кости мясо не вырвали.
влад Доля Мастер (1837) 1 месяц назад
есть спирт 96% и 70%. 96% - питьевой, 70% - для протирки тела и уколов. Водка подойдёт вполне.
Илья Масков Профи (723) 1 месяц назад
В принципе да, подойдет.
«Осенняя лихорадка» Просветленный (38950) 1 месяц назад
Лучше водки Одеколон или Духи с Туалетной водой.
Человек Гриб Мудрец (15149) 1 месяц назад
Подойдёт конечно, если другого ничего нет под рукой. Там тоже спирт и дезенфицирует хорошо
A.G. Мастер (1222) 1 месяц назад
Подойдёт! Тащи сюда, щас банку с огурцами открою и рюмки найду
Alex Solomkin Мастер (1973) 1 месяц назад
Через курьеров заказать
Александр Шустов Просветленный (33305) 1 месяц назад
Водка просто дороже чем спирт, но неплохо дезинфицирует. От коронавируса не помогает, поскольку для гибели коронавируса нужна концентрация не менее 60 градусов, например, чача. В хирургии 96%-м стараются не пользоваться, поскольку он сразу дубит поверхность кожи, но спустя небольшое время человек потеет и с потом выходят на поверхность микробы. А 70%-й проникает в потовые железы и обеззараживает надёжнее.