Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли подключить рекордер zoom h1n в разъём камеры с названием mic ?

Serafim Polakov Ученик (59), закрыт 5 дней назад
У меня есть камера, Panasonic g80, там 2 разъема, один mic, другой ( чуть поменьше ) remote.
Могу ли я подключить рекордер zoom h1n в разъём камеры с названием mic через провод
jac 3.5 - jac 3.5 ?
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (642527) 1 месяц назад
да, в этот разъём рекордеры и подключаются
DreamcatcherПросветленный (25626) 1 месяц назад
а.ху.еть
кто выбрал этот вопрос лучшим? такие же дауны как горе-советчик?
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Оракул (57690) 1 месяц назад
сюда и нужно
в remote подключается управление
есть штативы с кнопками
Y.Nine Искусственный Интеллект (144898) 1 месяц назад
А нахрена надо рекордер подключать в качестве микрофона?
Сам zoom h1n записывает звук в гораздо лучшем качестве, чем делает это Ваша камера.
Очевидно, что гнездо Remote предназначено для подключения пульта ДУ и никакого отношения к звуку не имеет вовсе.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (688405) 1 месяц назад
...много вопросов -
в рамках какого проекта это хотите сделать?
предотвратить запись на микрофоны камеры?
и что за разъём jac?
Michael Master Оракул (96564) 1 месяц назад
можно. Кабелем Jack-Jack (он же в народе AUX) скорее всего получится. Не забудьте сначала полностью убавить громкость наушников рекордера, а потом уже цеплять к камере, чтобы не спалить вход на Вашем Панасонике.