Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли в суп добавить листья малины и лопуха?

Pelshinda Мыслитель (6096), закрыт 1 неделю назад
Всегда добавляла листья смородины, ревеня (или ревня), крапивы, вишни.
Очень вкусно получалось.

Вот думаю, можно ли добавить листья малины и лопуха?
Может кто экспериментировал? Как на вкус?
Дополнен 1 месяц назад
Сварила я всё -таки суп с листьями малины и лопуха. В качестве эксперимента. Не поверите, нереально вкусно. Главное, не переборщить зелени. Больше картошечки, зажарочки лучка и моркови. Плюс самая разная зелень. Вкуснота. Дети едят с удовольствием, даже удивлена)))
Может быть кому-то пригодится мой эксперимент
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Дио Брандо Гуру (4152) 1 месяц назад
лучше добавь лавровый лист
Глеб РябиинчиковПрофи (610) 1 месяц назад
Дыо!
Дио Брандо Гуру (4152) Глеб Рябиинчиков, Глыб!
PelshindaМыслитель (6096) 1 месяц назад
Это итак добавлено) Без лаврушки никак)
Остальные ответы
༽༺ཌĐ͋Ɇ̰Ƨ̣̣༒Ʀ̣Ɔ͊Ɏ̈ͯད༻༼ Оракул (61564) 1 месяц назад
подорожника и крапивы... наверное зря я это сказал.
PelshindaМыслитель (6096) 1 месяц назад
Загуглите. Любую практически подножную траву можно кушать. Но вы это не поймёте)))
Австрийский художник Мыслитель (7373) 1 месяц назад
Свеклы можно
PelshindaМыслитель (6096) 1 месяц назад
И листья редиса очень полезны?
Австрийский художник Мыслитель (7373) Pelshinda, редиса не знаю, они шершавые
Айрат Шигапов Просветленный (20816) 1 месяц назад
Лопух неприятен тактильно. Представьте себе варёный войлок.
Малина ... если вам нравится вишня, то и малина может зайти. Я считаю, что это сбор для чая, а не для супа.
PelshindaМыслитель (6096) 1 месяц назад
Лопух в суп добавлял товарищ в свой суп. Ему очень понравилось. Кста, на ощупь, лопух очень приятный, мягонький)
Так да, больше для чая малина, но эксперименты со вкусом очень любопытны ?
Айрат Шигапов Просветленный (20816) Pelshinda, любопытны и полезны. Вы разбираетесь с реальным миром, это полезно для психики. Но по мне, повторюсь, это почти как есть шерсть. Возможно, если взять совсем молодые листочки, в пару дюймов - такого ощущения не будет. Кстати, и от старой крапивы сходное впечатление. Ну и безвкусный он, лопух. Я имею в виду листья. Корни хоть сладковаты.
Владимир Питецкий Профи (683) 1 месяц назад
можно но зачем?
PelshindaМыслитель (6096) 1 месяц назад
Поиск пользы и вкуса. Пока в восторге от крапивы. Прям ваще вкуснота!?
Владимир Питецкий Профи (683) Pelshinda, суп с крапивой не новинка. Но малина с лапухом ни к чему
Наталья СеменюкИскусственный Интеллект (562150) 1 месяц назад
Такое ешьте сами хунвибины
Vikkor Мудрец (15204) 1 месяц назад
Мешай что попало с чем попало. И не задавай глупых вопросов. Вкусы у всех разные. Каждый мешает что попало с чем попало на свой вкус.
PelshindaМыслитель (6096) 1 месяц назад
Ок))) Этим и заниМаюсь)))
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (110570) 1 месяц назад
так добавь!от унитаза далеко не отходи.
PelshindaМыслитель (6096) 1 месяц назад
Пробовали?))
СЕДОЙИскусственный Интеллект (110570) 1 месяц назад
не враг своему здоровью!
Pelshinda Мыслитель (6096) СЕДОЙ, норм получилось) Вкусно) Зря вы так.
нелезь Просветленный (47182) 1 месяц назад
вам бурятам можно все
PelshindaМыслитель (6096) 1 месяц назад
Они ОЧЕНЬ далеко))) что к чему?)))
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (562150) 1 месяц назад
Добавить можно, а вот есть потом можно ли ?
PelshindaМыслитель (6096) 1 месяц назад
Как оказалось, можно) Я дополнила свой вопрос) Вкусно получилось??
Шмулик Розенцвейг Оракул (58013) 1 месяц назад
ты чай варишь или суп?
PelshindaМыслитель (6096) 1 месяц назад
Суп. Озвучено же
Шмулик Розенцвейг Оракул (58013) это варево с малиной и лопухом больше похоже на чай
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (105603) 1 месяц назад
Листья ревня способствуют камнеобразованию в почках
а малиновые надо пробовать, но сначала продержите из в морозилке и дайте затем профементироваться при ком. тем-пре Это усилит аромат кратно
PelshindaМыслитель (6096) 1 месяц назад
Спасибо
Svetlanka Искусственный Интеллект (885981) 1 месяц назад
А купить нормальную зелень гордость не позволяет или денег на нее не хватает?(
PelshindaМыслитель (6096) 1 месяц назад
Нормальная зелень в огороде вон растёт. Она тоже в дело идёт. Зачем её покупать, если своё растёт на земле? Про гордость ваще не в тему,бред какой-то))
Svetlanka Искусственный Интеллект (885981) Pelshinda, Если бред,то добавляйте смело лопухи,кто против - то?)))
ЛЯЛЯ Оракул (56969) 1 месяц назад
Не лопухнитесь в итоге
PelshindaМыслитель (6096) 1 месяц назад
По итогу вкусно получилось? Сама не ожидала ?
Томми Анджело Ученик (44) 1 месяц назад
Лавровый лист и больше ничего не нужно
неренга неренга Профи (932) 1 месяц назад
Лопух очень горький. Но японцы его едят. Малина, думаю сьедобна.
2022 Искусственный Интеллект (131743) 1 месяц назад
Суп с листьями лопуха готовят, не более 100 гр листьев листьев, картофель, лук, рис. мясной бульон 1 кубик, соль, перец. Листья малины лишние.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (151522) 1 месяц назад
А свекрови понравилось? Не уверен.
22 иксА Знаток (286) 1 месяц назад
не надо таких рецептов мне в копилку