
Что любят делать тетки сразу после секса?...

покровский вольдемар Оракул (55524), закрыт 1 месяц назад
токо не надо про душ....
Лучший ответ
Олеся С@@@@@кова Высший разум (250816) 1 месяц назад
Полежать-отдохнуть и по новой! )
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (440289) 1 месяц назад
Послушать какие они старательные и умелые(((
Маша Мудрец (11736) 1 месяц назад
постельное белье стирать
Малиновая Искусственный Интеллект (114217) 1 месяц назад
Мыцца))
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸Искусственный Интеллект (453605) 1 месяц назад
Малиновая Искусственный Интеллект (114217) ⚓ ☠ Выдр ☠ ☸, хотя бы так))
БЕРКУТ Мыслитель (9666) 1 месяц назад
Жрачку те готовить чтоб следующий секс был еще эфиктивный
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (165038) 1 месяц назад
воды попить, вернее - сперму запить, чтоб икоты и изжоги не было....
Svetlanka Искусственный Интеллект (885549) 1 месяц назад
Поспать и чтобы никто ни приставал больше))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (165038) 1 месяц назад
спи.. я сам все сделаю....
Svetlanka Искусственный Интеллект (885549) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Некрофил че ли?)))
Анна Искусственный Интеллект (498883) 1 месяц назад
Спать!)))) отвернувшись и завернувшись в одеяло))
beta beta Просветленный (25516) 1 месяц назад
Пить, душ, спать) И пусть весь мир подождет! ПриВет)
покровский вольдемарОракул (55524) 1 месяц назад
приветик светик...
denis kirow Просветленный (32907) 1 месяц назад
Жим от груди естественно ..
Кира Эсторская Оракул (70180) 1 месяц назад
Полежать рядышком, понежиться.
Остальное после. )
Магия Несовершенства Мудрец (16961) 1 месяц назад
Я, например, сьела б чонть вкусноееее...ну там, арбуз напримееер....или там, мороженоееее )