Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стабилизатор напряжения для дачи. Какой выбрать?

Павел Балин Ученик (187), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Здравствуйте, встал вопрос о выборе сего прибора. Но даже дачный электрик особо в брэндах, как сам говорит, не интересуется - сказать может только что Ресанта - ******, Лидер - хорошо. Есть ли более приемлемые по цене и качеству варианты, где-то на 8 кВт? А то лидер стоит около 50 т. р.
Дополнен 1 месяц назад
Кто-то может сказать что-то хорошее про Rucelf?
Лучший ответ
Ivan Ivanovich Ivanoff Просветленный (21099) 1 месяц назад
Для начала нужны вводные данные . В каких пределах скачет напряжение? Главное не берите импульсные. Сосед сварщик и всё привет стабу. Берите трансформаторный с переключением обмоток. Они надёжнее. И в ремонте проще.
Остальные ответы
Dreamcatcher Просветленный (25626) 1 месяц назад
а зачем стаблизатор? вся современная техника, оснащённая импульсными БП, способна работать при минимальном напряжении 110 Вольт