Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выгнали из дома. Не знаю, куда идти

Серая Мгла Знаток (344), закрыт 1 месяц назад
Мне 17, у меня очень большие проблемы с отцом. Матери нет (на Украине). Вчера ночью произошел конфликт, в ходе которого на меня наорали, чуть не избили и выставили с вещами за дверь. Обращаться в полицию бесполезно, ибо меня вернут обратно в тот дом, но уже и поставят на учёт (у отца связи в полиции, он бывший полицейский). Паспорта нет, никто не делал мне и не был заинтересован в том, чтобы я получил документы (самостоятельно сделать его я не в состоянии, поскольку при подачи документов на получение паспорта должен присутствовать отец и писать лично заявление). Обращался в комнату по делам несовершеннолетних. Там мне сказали, что я слишком взрослый, и что родительских прав родителей никто не лишит, а меня поставят на учёт и это отобразится в моей характеристике, в результате чего я не смогу поступить в Высшее учебное заведение. Я не знаю, что мне делать. Любые мои попытки противостоять насилию со стороны семьи приводят меня в ещё более худшее положение. На данный момент задумываюсь о суициде. Что мне делать, я остался один, на улице, мне некуда идти.
Дополнен 1 месяц назад
Стоит упомянуть то, что я на протяжении всей жизни обращался к многим за помощью. В школе остались на стороне отца и сказали, что бить детей - норма. В полиции, когда я пошел с аудиозаписью писать заявление, мне сказали, что его даже рассматривать не будут и сказали мне, что я неправ.
Избивает меня отец так, чтобы не оставалось синяков. Душит, скручивает. Один раз даже было так, что избил до потери сознания (отключился на несколько секунд). Когда он оставляет фингалы под глазом или другие увечья, он не разрешает выходить мне на улицу и забирает телефон, чтобы я ни с кем не смог связаться.
Дополнен 1 месяц назад
Ребята, спасибо большое вам за поддержку и ответы. Мне сейчас как никогда важно это :) Вы лучшие!
Лучший ответ
Артемий Поляков Гуру (2785) 1 месяц назад
В опеку пробовал обращаться?
Серая МглаЗнаток (344) 1 месяц назад
Я ведь объяснил, что из этого вышло
Артемий Поляков Гуру (2785) Серая Мгла, так ты в пдн обратился а не в опеку
Серая МглаЗнаток (344) 1 месяц назад
Я вас понял. Благодарю от всего своего сердца за поддержку и совет :)
Артемий Поляков Гуру (2785) Серая Мгла, ты в каком классе?
Остальные ответы
Алихан Базаркулов Знаток (342) 1 месяц назад
Мне тебя жаль. Если у тебя есть мобильный интернет. Посмотри SlivkiShow. Единственный совет только тебе :(
Артём Пономаренко Ученик (162) 1 месяц назад
Кхм, прошлые мои ответы были какие-то не серьезные, а если серьезно то тогда позвони по местному телефону доверия, объясни им ситуацию а дальше хрен его знает... . (На крайний случай попробуй помирится с отцом)
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (204829) 1 месяц назад
Служба психологической поддержки. Местный телефон доверия. Друзья. Временно пожить у них. может у кого дача есть?!
Серая МглаЗнаток (344) 1 месяц назад
К несчастью, нет :(
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (204829) Серая Мгла, к деректору школы пойдите. В церковь. Может они что подскажут?
артур пирожков Мудрец (11177) 1 месяц назад
иди в центр помощи детям до 18 лет. там тебе помогут
Helga WolfМудрец (10218) 1 месяц назад
точно, туда надо!
владимир простоГуру (2658) 1 месяц назад
И гдеже такие центры?)
артур пирожков Мудрец (11177) владимир просто, по идее в каждом городе, но точно я не знаю
Helga Wolf Мудрец (10218) 1 месяц назад
точно, надо в опеку или в службу психологической помощи. Иногда можно в церковь, там и подскажут куда обратиться и приютят на какое-то время. иногда можно так пожить в монастыре. там и накормят и работу дадут.
ЛиНик Искусственный Интеллект (192821) 1 месяц назад
Без паспорта и образования никто в вуз не примет. Так что , вам в этом плане нечего терять.
Кирилл Волков Профи (610) 1 месяц назад
Блин удачи тебе, не думай о суициде пожалуйста, всё наладиться в твоей жизни, поступил в колледж куда-нибудь и в общагу завелись, там и хорошие друзья будут, ну это на потом. Сейчас я даже не знаю куда тебе деться если денег нет, если деньги есть, то это другой разговор и проблем не будет
Серая МглаЗнаток (344) 1 месяц назад
У меня нет ни денег, ни телефона, у меня всё забрали и выгнали (сейчас временно в гостях у друга, но на ночь остаться не смогу).
ивонна антонова Просветленный (37363) Серая Мгла, чтобы добраться до Церкви,если вашем населенном пункте нет попроси денег у друга,потом отдашь
Леонид Бутусов Мыслитель (6048) 1 месяц назад
А, почему боишься учета? Агрессивный и неадекватный?
Тебе 17, получай паспорт и иди работать.
Серая МглаЗнаток (344) 1 месяц назад
Я объяснил, почему. Нет, я уравновешенный и спокойный. Но когда меня укрывают трёхэтажным матом и бьют, вряд-ли вы скажете этим людям спасибо (скорее наhuy пошлёте)
Леонид Бутусов Мыслитель (6048) Серая Мгла, Значит есть за что.
Василий КотовУченик (139) 1 месяц назад
а если бы ему было 13?Работать в этом возрасте нельзя.
Лена Арабей Ученик (156) 1 месяц назад
В опеку нужно стучать и стучать
Наталья Северова Профи (579) 1 месяц назад
В каком городе ты сейчас? Я могу найти тебе работу и жильем обеспечить. Страну, город скажи пожалуйста! Там решим
Артемий ПоляковГуру (2785) 1 месяц назад
https://vk.com/nickmit4el это его страница в вк
владимир просто Гуру (2658) 1 месяц назад
БлЯяятять ну если ты из Украины то можешь и в дед доме пожить)) осталось то всего годик ) тем более у вас там война хз где работу искать . Возможно до вас ещё не добралась война но скоро доберется. При всех обстоятельствах ты можешь найти любое общежитие и сказать что в конце месяца оплатишь когда у родителей деньги будут а потом на след день сразу же иди Ищщи работу грузчиком в любом магазине скажи что ищешь работу на лето на полный день но неофициально ! И всё доков никаких ненадо будет . Месяц отработаешь за хату заплатишь и так там уже дальше решишь что делать работу по лучше поищщешь с ЗП по выше ! Но я незнаю во сколько лет паспорт там выдают но в 14 в России уже должен быть паспорт или родителей оштрафуют на крупную сумму .! Какие там законы незнаю ! Есть ещё второй вариант ! Вернутся домой и когда батя будет бухой возьми дубинку и отттптпииззди его чтобы даже ходить немог ! Если отец любит бить детей значит не мужик ! Если он понимает только позицию силы ,возьми себя в руки и ооттпииззди батю хорошенько чтобы даже не думал смотреть даже в твою сторону ! Но заранее ко всему подготовится болеть будет все ! Но даже если ты проиграешь и сам отхватишь он уже будет иметь к тебе уважение ! А если ещё несколько раз его отмМмудохаешь то и вообще лезть перестанет! Только не убей случайно если слабый ты то бей в нос с кулака и по сильнее! Если сильный выбивай зубы! Но удар в нос человек запоминает на всю жизнь ! Если он увидит что можешь дать задачи зауважает ! Такие понимают только силу ! Так что удачи !
PortalX3 Искусственный Интеллект (265269) 1 месяц назад
Что за бред про то, что нет паспорта, если он положен с 14 лет, причем положен обязательно, на основании законодательств рф.
Без него тебя даже в больничке не примут.

Так что, аффтар, пиши ысчо
владимир простоГуру (2658) 1 месяц назад
Он из днр Украина
Артемий Поляков Гуру (2785) владимир просто, Днр уже не Украина
Артемий ПоляковГуру (2785) 1 месяц назад
https://vk.com/nickmit4el это его страница, если что
Серая МглаЗнаток (344) 1 месяц назад
По законодательству то он положен, но вы ведь понимаете, что никто не занимался тем, чтобы мне его сделать. Живу в ДНР, а тут это не особо контролируется. Так что ваши язвительные "это вымысел" попрошу оставить при себе.
Благодарю :)
владимир просто Гуру (2658) Серая Мгла, Кстате говоря у тебя должны быть всякие ннн и любые другие документы на тебя свидетельство о рождении и т д сходи домой забери все твои доки ! Чтобы люди тебе верили хотябы о твоих данных личных вместо паспорта сгодится и свидетельство о рождении.
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (19615) 1 месяц назад
Приютить?
Добрый чувакИскусственный Интеллект (123939) 1 месяц назад
Я бы его удочерил, только грудь у меня одна
igo3466 Кузнецов Мастер (2201) 1 месяц назад
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!!
Всегда обращайтесь в молитве к БОГУ и никогда не отчаивайтесь !
За все всегда благодарите !
Постарайтесь примириться с Отцом !!!
Помните о том, что Души самоубийц идут в ад на вечные муки, поэтому самоубийство - это не выход.
Изучайте Святое Евангелие и старайтесь жить так, как говорит ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС, то есть живите по Евангельским Заповедям !!!
Ни в коем случае не блудите и не занимайтесь содомскими грехами !!!
Кайтесь в грехах и живите по Евангельским Заповедям !!!
Спаси Вас БОГ !!!