Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы выбираете свою историю... или она выбирает вас?)

. Гуру (3553), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Ламберт Мастер (1613) 1 месяц назад
Скорее она выбирает меня потому, что не хватает духу выбрать.
Остальные ответы
. . Просветленный (21840) 1 месяц назад
История нас рождает, а, затем, уничтожит, без всякого, на то, согласия
Green Box Искусственный Интеллект (129255) 1 месяц назад
Я раб. Родился с условиями, выполняю условия, и умру при определенных условиях. Никто не свободен.
Вопрос В Шляпе Просветленный (20260) 1 месяц назад
Здравствуйте!


Пика пика! Пика история! Я выбираю тебя!
.Гуру (3553) 1 месяц назад
Здравствуйте)
Владимир Веселов Мудрец (18475) 1 месяц назад
откуда вы боты только берётесь
Илья Будрин Мастер (1939) 1 месяц назад
Мы живём в одной длинной истории которая пошла с времён Геродота. Это как персонажи ломающие 4 стену, понимают что они в рассказе но сделать ничего не могут.
Василий Громов Профи (739) 1 месяц назад
История выбрала меня для своего эксперимента, в котором участвует миллионы слабовидчщих и слепых. Двадцать лет она тысячью разными способами пыталась объяснить мне инструкцию, которую я не понимал с самого рождения. А инструкция была до безумия проста: "С момента рождения и до момента смерти только ты выбираешь свою историю".
Ivan Ivanovich Ivanoff Просветленный (21050) 1 месяц назад
Зависит от настроения и наличия алкоголя..
Джон Дед Искусственный Интеллект (418065) 1 месяц назад
странное дело но о таком сказано давно классиками...мы ничего не выбираем
Зірка Искусственный Интеллект (332495) 1 месяц назад
Я создаю свою историю! Подчас и с ошибками..
Олегъ Радъ Гуру (4862) 1 месяц назад
Человек всегда сам делает свой выбор жить ему по Учению Православной Церкви или самому как попало.
Natali Искусственный Интеллект (682980) 1 месяц назад
У нас дуэт)
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49949) 1 месяц назад
сквозняк?!)) ХмХ https://youtu.be/-Dc4R5kZqS4
Natali Искусственный Интеллект (682980) КрЫвічи _ мЫ!, можно и так сказать))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127717) 1 месяц назад
Отвечаю на закрытый вопрос:
- САМ создаёт свою историю.
Не вмешивайся.
Просто видь,пойми,благо дари и со-ответствуй.