
Что делает хорошей погоду в вашем доме?

ElenaV Знаток (346), закрыт 1 месяц назад
Коллекционирую советы)
Лучший ответ
Camaxtli Мыслитель (7459) 1 месяц назад
Оптимистическоюмористический взгляд на жизнь))
Остальные ответы
Молко Мудрец (17176) 1 месяц назад
Колеус на окне и весёлая музыка
_ _ Профи (834) 1 месяц назад
музыка, компания
` Искусственный Интеллект (101630) 1 месяц назад
пoжaлyйстa, нo нe фaкт, чтo вам пpигoдится: xopoший xapaктep мyжa )
для жeнcкoгo cчacтья этo нeмaлoвaжнo
Дмитрий Мудрец (12699) 1 месяц назад
всегда хорошая погода. никто не омрачает.
Утренняя Луна Оракул (94568) 1 месяц назад
Когда я не устраиваю войну из-за не мытой тарелки или брошенной комом футболки, а молча всё поправляю, мне не трудно.
Денис Богачёв Мудрец (11446) 1 месяц назад
Он родимый, только он.... я бы иначе сдох от жары
Ирина Барон Оракул (80111) 1 месяц назад
Душ! Прям ожила. Весь негатив снялся. Советую всем. Лепота. Как заново родилась. Второе дыхание открылось.
Сын и внуки помогли. Спасибо им.
Шуня Искусственный Интеллект (591809) 1 месяц назад
доброе отношение друг к другу, юмор.здоровый пофигизм
Елена Корелина Оракул (92068) 1 месяц назад
Смирение своей гордыни, начинать с поисков проблем с себя в первую очередь, умение прощать и сострадать ближнему.