Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Краянство Чехии по корням

Виктор Игошин Ученик (116), закрыт 5 дней назад
Здравствуйте, мой прапрадед по материнской стороне был наполовину чехом и наполовину латышом. Его мать и её предки были рождены в Чехии. В 1870х годах всей семьей переехали на Волынь в (на тот момент- село) Квасилов и стали «Волынскими чехами». Возможно ли вообще получить подтверждение принадлежности к чешской краянской общине заграницей для дальнейшего получения чешского ПМЖ на основании таких дальних корней?
Лучший ответ
ruslan xolavko Гуру (4076) 1 месяц назад
Да, возможно получить подтверждение принадлежности к чешской украинской общине за рубежом для дальнейшего получения постоянного места жительства в Чехии на основании дальних корней. Однако вам может потребоваться предоставить дополнительные доказательства в поддержку вашего заявления.
Виктор ИгошинУченик (116) 1 месяц назад
А записи из метрической книги и переписи населения Австро-Венгрии, а так же подтверждения родства с человеком чешской национальности для этого хватит?
Остальные ответы
Хатуль Мадан Просветленный (27856) 1 месяц назад
Лучше обратиться в чешские миграционные службы.