Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В последнее время (для меня в последнее, может у вас это с детства) мне стали попадаться рецепты десертов с беконом.

Анатолий Кадников Гений (57285), закрыт 1 месяц назад
Вот у меня вопрос, для меня, опять же, бекон - это не десертный продукт, и вроде как он там лишний, но множество народа говорить, что вкусно. Конечно, это не кусок сырокопченого сала, а выжареный до хруста тонкий ломтик.

Ваше отношение, готовите, едите, хотели бы попробовать?
Реально сало в шоколаде. Панкейки с беконом и кленовым сиропом.
Лучший ответ
Svetlanka Искусственный Интеллект (885737) 1 месяц назад
А я бы попробовала,ради интереса,тоже иногда нравится,на первый взгляд, сочетаемое с несочетаемым...
Остальные ответы
ЗефИринка~ Гуру (4768) 1 месяц назад
Я только слышала, что в Украине стали выпускать сало в шоколаде... не представляю(... никогда не куплю даже на пробу(.. для меня это несовместимые продукты.
Obi-Wan KenobiМудрец (19175) 1 месяц назад
Должно быть не обычное вкусовое сочетание. Сало в шоколаде... Звучит не очень, но признаю честно, я бы по пробовал ))
ЗефИринка~ Гуру (4768) Obi-Wan Kenobi, ((( я скорее шоколад с красным перецем чили съем, чем жирное сало в десерте...
Wasabi Искусственный Интеллект (214965) 1 месяц назад
Не люблю бекон, пробовать не стала бы.. А так, вообще - сочетание несочетаемого мне нравится.
Obi-Wan Kenobi Мудрец (19175) 1 месяц назад
Не разу не попадалось сиё лакомство. Не знаю, понравилось бы мне это или нет, но я бы по пробовал.
® Мыслитель (6046) 1 месяц назад
Для меня бекон сам десерт без сложных рецептов
Андрей Ливерко Просветленный (29434) 1 месяц назад
Есть такое понятие,как высокая мода.Это когда дизайнеры извращаются и создают для показа то,что нормальный человек никогда носить и не вздумает.Зато элитное быдло млеет от восторга и прикосновения к непонятному для непосвящённых "искусству".Та вот здесь то же самой-один балбес извращается в кулинарии,другие для самоутверждения в элитарности будут давиться,но жрать. Зато потом между делом можно многозначительно сказать-я вот в ресторане изволил вкусить бекон в шоколаде с кленовым сиропом-это что-то неописуемое.А непосвящённые внимают,разинув от восторга варежки.Хотя чему удивляться,если самый дорогой кофе делают их зёрен,выковырянных из дерьма.
Сиреневая фея Высший разум (10758163) 1 месяц назад
Как я вас понимаю !

Уже месяц потребляю свои любимые чипсы со вкусом бекона.

Сегодня пообедала, съела любимое мороженое в качестве десерта и хожу, чего-то не хватает.
Пока не похрустела своими бекончиками (так и называются) не успокоилась моя душенька.

Даже знаю что у меня там за состав в чипсах, что моему организму необходимо.
Анатолий КадниковГений (57285) 1 месяц назад
Состав написан на упаковке.
Сиреневая фея Высший разум (10758163) Анатолий Кадников, да, конечно написан...
Инна Скольникова Знаток (344) 1 месяц назад
Вообще не люблю бекон, так что не понимаю смысл существования таких десертов
Иван Богочеловек Мудрец (18476) 1 месяц назад
Я тоже не понимал этого но я щас пробую убойно-несочетаемые десерты- Нравится Кайф и Драйв