Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Феодальная раздробленность в древней руси

Денис нкввв Ученик (104), закрыт 5 дней назад
феодальная раздробленность в древней руси
1.последствия татаро монгольского ига
2.следствие господства между князьями о взаимопомощи
3.результат княжеской политики
Лучший ответ
Sofia Prokofieva Ученик (221) 1 месяц назад
1243 год (начало татаро-монгольского ига). Эту версию озвучивают историки Кожников и Бегунов. Они утверждают, что распад был следствием вторжения монголов.
Остальные ответы
Vladimir R Просветленный (49961) 1 месяц назад
Это следствие уровня развития техники и экономики той эпохи.