Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда я в Instagram в поиске набираю имя и фамилию своего бывшего парня. То он выскакивает в первой строке.

sveta Профи (691), закрыт 2 дня назад
Я к нему не разу не заходила на страницу в Instagram.Почему в поиске он выскакивает в первой строке?
Дополнен 1 месяц назад
Мы не подписаны друг у друга
Лучший ответ
George Mitin Мудрец (14769) 1 месяц назад
Инстаграм хочет, чтобы вы были вместе. От всемогущей воли интернет сетей не уйти, как мухе не уйти из паутины паука)))
Остальные ответы
Глеб Жиглов Гуру (3859) 1 месяц назад
это Любовь ведёт к нему тебя
Лена-пена Искусственный Интеллект (531310) 1 месяц назад
Это судьба!
svetaПрофи (691) 1 месяц назад
Может быть он искал меня заходил на мою страницу?
Лена-пена Искусственный Интеллект (531310) sveta, тогда выскакивало бы твоё имя
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (248387) 1 месяц назад
Если заходила в других соцсетях, то ничего удивительного, твой комп и тел давно всё о тебе знают.
svetaПрофи (691) 1 месяц назад
Не заходила в других соцсетях ни разу
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (248387) sveta, может по геолокации ближе всего к тебе. Да уже то что вы были когда-то вместе и считались тогда ваши локации, это уже скорее всего и есть причина.
Анна Аннова Мыслитель (7458) 1 месяц назад
Либо у него инста популярная, либо комп знает, что это твой бывший
Луна Гуру (3906) 1 месяц назад
Были подписаны, вот и выскакивает
svetaПрофи (691) 1 месяц назад
Не он не я у друга не подписаны. у него вообще не было Instagram он недавно его сделал когда мы уже не были вместе
Андрей зинкевич Гуру (2515) 1 месяц назад
Потомучто раньше и сейчас ты смледишь за ним в интере!, я не понимаю тебя!,зачем следить за бывшими,,,
Гаврилла Острофский Мудрец (11375) 1 месяц назад
Просто он все время, полные сутки сидит и ждет, когда вы его наберете и сразу откликается...