Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пюре пюре пюре пюре

Rodion Gïtelman Ученик (127), закрыт 1 неделю назад
как в столовой в пюре делают такие углубления «))))»
Лучший ответ
Румпельштильцхен Оракул (53987) 1 месяц назад
Какие
Rodion GïtelmanУченик (127) 1 месяц назад
«))))» ТАКИЕ
Rodion Gïtelman, ложкой или чем накладывают.
Остальные ответы
~K~ Мыслитель (7564) 1 месяц назад
Там специально обученный человек это делает.
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ Просветленный (46898) 1 месяц назад
Ложкой или вилкой
РумпельштильцхенОракул (53987) 1 месяц назад
В ж.опу
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ Просветленный (46898) Румпельштильцхен, или в глаз, что выбираешь ?
Даниил Костырко Ученик (190) 1 месяц назад
Лошкой углюбляют
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐Просветленный (46898) 1 месяц назад
Только лошок лоШку использует !
Даниил Костырко Ученик (190) ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐, в этом и рофл
Денис, Боталов Просветленный (24253) 1 месяц назад
Для увиличения объёма. И залива масла. Старая школа
Травкина Оракул (90065) 1 месяц назад
Не пюре, манная каша. Вот как её делают без комочков на пару сотен человек
Svetlanka Искусственный Интеллект (886620) 1 месяц назад
Это не углубления,если Вы имеете ввиду то,что подают на тарелке,то просто столовой ложкой по эту пюре проходят...
Romzes Просветленный (27501) 1 месяц назад
У повара спрашивают:-"как вам удаётся так вкусно готовить?" Я для всего использую свою ложку" , ничего не трогаю руками никогда, но как вы ходите в туалет, ну там высунуть, засунуть обратно? -"Использую свою ложку"
Котёнок Знаток (358) 1 месяц назад
Штукой которая с дырочками !!