Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтo вы дyмaeтe о фигypиcткe

Nohtyp Гуру (4559), закрыт 1 неделю назад
Aннe Щepбaкoвoй?
Лучший ответ
влад Доля Мастер (1835) 1 месяц назад
Всё что думаю - это мои мысли.
Остальные ответы
Молот Шотландцев Высший разум (287225) 1 месяц назад
Красавица. По крайней мере чисто на лицо. А вот ноги кривоваты слегка... По крайней мере не модельного качества на мой взгляд... Но поскольку она вовсе и не модель, а спортсменка, то и спросу нет
Федя Булкин Оракул (54141) 1 месяц назад
Ну, как Вам сказать попроще? Косолапая Аня какая - то! Хоть и ОЧ, одно другому не помешало. А вообще я о ней не думаю, мне другие девчонки нравятся...
NohtypГуру (4559) 1 месяц назад
Что знaчит кocoлaпaя? Что не так с её пoxoдкoй или нoгaми?