Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С кем пойти на сплавы на байдарках в Тюмени

Сергей Мельник Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Подскажите группу с кем пойти на сплавы на байдарках в Тюмени, можно коммерческую.
Лучший ответ
Виктор Бураков Ученик (127) 1 месяц назад
Сплавы на байдарках в Тюмени можно найти тут: https://gorizontclub.ru/splavy/ .


Там же можно взять байдарку или каяк в аренду.


Ну или можно вступить в клуб со своей байдаркой или каяком и ездить на выезды с совместной организацией.
Остальные ответы
Всё - до поры, до времени! Оракул (82448) 1 месяц назад
а может- НУ ЕЁ!?
байдарку!?
уж больно она неустойчивая.
Виктор БураковУченик (127) 1 месяц назад
Они разные бывают, обычные туристические практически не возможно перевернуть.
Всё - до поры, до времени! Оракул (82448) Виктор Бураков, полагаю, ты- СПРАВИШЬСЯ!
psholty46 Искусственный Интеллект (118388) 1 месяц назад
Серёж, а ввести свой вопрос в Строку Поиска - недосуг?
сплавы на байдарках в Тюмени --- Нашлось 3 млн результатов