Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько сейчас стоит бюджетный отдых в Турции на 1 чел. дней на 10? Все включено. Курорт тоже пишите

Светлана Гуру (3995), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
L ... Оракул (99789) 1 месяц назад
От 80 тысяч. Сама сейчас просматриваю. Курс доллара пополз вверх. И туры на глазах. Вчера смотрела 80 т, сегодня 90 на одну. Это самый дешевый Кемер.
Остальные ответы
Amnesssia Мастер (1518) 1 месяц назад
Отдых в Турции в мае на 7 дней стоит от 69000 рублей, на 10 дней — от 83000 рублей. В июне-июле стоимость таких туров начинается от 86000 рублей и от 107000 рублей, соответственно.
Джо Ленон Искусственный Интеллект (198005) 1 месяц назад
извини( я не умею пользоваться поиском.
Елена Корелина Оракул (92068) 1 месяц назад
Цены на отдых за границей всегда зависели от курса доллара, увы прошли те времена, когда в Турции было отдохнуть по ценам также как в Сочи , а иногда и дешевле, сейчас -это дорогой отдых. Помню в в 2008 году с подружкой отдыхали в Кемере Rose Hotel 3 звезды, 12 дней по 16 т.р. нам обошлось с каждого -это очень дешево.
Ирина Барон Оракул (79698) 1 месяц назад
Читала в "Новостях", что Турция подорожала, в 2 раза. В России лучше, на теплоходе. Была лично, отвечаю.
L ...Оракул (99789) 1 месяц назад
Вот каждому свое. Мне теплоход только на 1 день.))