Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пятна на листьях фиалки, подскажите с чем это может быть связанно?

Алена Мошкина Профи (731), закрыт 2 дня назад
Дополнен 1 месяц назад
Обратная сторона листа выглядит нормально.
Лучший ответ
Вопрос В Шляпе Просветленный (20219) 1 месяц назад
Здравствуйте! Грибок. Аспергиллус Фумигатус. Нужно попрыскать хлоргексидином. Корни полить отваром мяты.
Остальные ответы
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (165918) 1 месяц назад
Это от переохлаждения,возможно полив холодной водой или холодный воздух от кондиционера попадает
Елена Искусственный Интеллект (355916) 1 месяц назад
такие пятна - результат неправильного содержания! попал холодный воздух, попала вода и солнечный ожог, резкие перемены в поливах.. это не болезнь.. просто ошибки ухода.. листочки постепенно срежете, они уже не восстановятся
Рубиновые Губки Мастер (1537) 1 месяц назад
я вам скажу,отчего так...у меня у самой так было когда я толька начала разводить фиалки и я не м огла понять отчего так происходит
и вот,спустя 2 года, я вам говрю-это результат перепада температур, резкий перепад холодного и горячего воздуха,возможно еще есть и ожег от солнца и чрезмерный полив