Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда можно сходить в Херсоне

Алексей Зайцев Знаток (480), закрыт 2 дня назад
Сейчас на отдыхе, посоветуйте красивые места
Лучший ответ
алексей гаврилов Мастер (1207) 1 месяц назад
там война, какой отдых??? сходите на разрушенные здания)
Остальные ответы
Палычъ Николаичъ Гуру (3046) 1 месяц назад
В Военкомат, там всем рады!
Бидон Енотов Оракул (82328) 1 месяц назад
А при чём здесь отдых в России?
Алексей ЗайцевЗнаток (480) 1 месяц назад
Извиняюсь, не Херсон - Херсонес
镜子 子镜 Мудрец (12498) 1 месяц назад
про херсон не знаю ,а в николаеве мост разводной
АНютка Мыслитель (8518) 1 месяц назад
На рынок за черешней - говорят она у них хорошая и много ее в этом году )
А Насчет Красоты это вы у жителей местных спросите - они рабы будет помочь - расскажут все - или в инете про херсон как город почитайте - Википедия там обычно пишут чем славится )
Б Е Мастер (1655) 1 месяц назад
при чём здесь отдых в России?