Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На почте дали на сдачу лотереи почты россии моментальные , там значит скидка на полторы тыс. в обувном кари , это ...

gimpe))) Мудрец (16861), закрыт 1 месяц назад
 Это реально или на какую нибудь дорогую обувь скидка , если обувь стоит полторы тыс. можно этим выигрышем расплотится или как ? 
Лучший ответ
Ольга Рамшина Просветленный (46951) 1 месяц назад
Это скидка на третью часть от стоимости, за 4500 должен взять
Остальные ответы
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (285234) 1 месяц назад
в" кари" обувном, за моментаный выигрыш не скажу, а за" спасибо от сбербанка" можно было не так и давно.
... Гуру (2582) 1 месяц назад
В Кари только часть суммы можно оплатить скидками и тд
Fabull Гуру (4104) 1 месяц назад
Вполне может быть. Я пол года назад ботинки купил за 38 руб. Остальное, 99% за сберспасибо
Константин Икеев Знаток (270) 1 месяц назад
Полностью нельзя, это наверняка скидка начиная от какой-то суммы
Ревенс Сергей Оракул (62656) 1 месяц назад
Кари это что угодно не обувь.