Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Увольнение из-за новой работы

12331 12313 Ученик (163), закрыт 1 неделю назад
Сейчас работаю на строительном рынке, нашел себе работу получше, иду на собеседование, вероятность что примут 90+%, но возник такой вопрос, если меня примут и я буду увольняться со строй рынка, мне придется отработать 2 недели? Или же все таки можно оформить увольнение день в день?
Лучший ответ
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (19975) 1 месяц назад
нет
Саша ШпаковУченик (120) 1 месяц назад
хлеб
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (19975) Саша Шпаков, тёплый хлебушек
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (187465) 1 месяц назад
Пиши заранее за 2 недели заявление до увольнения.
12331 12313Ученик (163) 1 месяц назад
Проблема в том что завтра собеседование и примут уже к след понедельнику
Деятель Просветленный (27716) 1 месяц назад
Я например, с больничного притворился немощным и не отрабатывал. А ведь хотели заставить
Dmitry Искусственный Интеллект (498851) 1 месяц назад
Попробуйте договориться об увольнении не по собственному, а по соглашению сторон. По соглашению сторон можно уволиться день в день.
Шум дождя Искусственный Интеллект (324745) 1 месяц назад
Если договоришься с работодателем... можно и по собственному за 1 день уволится.
Esmeralda Искусственный Интеллект (225696) 1 месяц назад
Одним днём только по согласованию с работодателем. Если работодатель не согласен-2 недели.
Анастасия Макарова Ученик (15) 1 месяц назад
По закону отработать обязаны, если по ТК работаете. Если по договору, то срок прописан в договоре.
А так, всё зависит от начальства и от возможности договориться.
И не забывайте про больничный. Так можно максимум на недельку сократить срок отработки)