Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые рыбаки кто нибудь из вас рыбачил уже этим летом на ратанов ? как успехи ? я в общем пытался клёва нет совсем..

Алексей Смирнов Знаток (378), закрыт 1 месяц назад
в общем рыбак я неважный сразу говорю. ходил на пруд ловить пытался ротана .. червяков использовал для наживки . суть в том что даже попыток клевать ратан не предпринимал причём совсем. ходил несколько раз в разные дни и даже с интервалом в в 2 недели .. но не клюёт он совсем хотя активность ощущается он плескается и почмокивает. может нерест ещё не закончился ?. убедительная просьба при ответе на мой вопрос пожалуйста обойдитесь без оскорблений и подколов. рыбалка так называемая происходила в подмосковье .. заранее Спасибо за ваши ответы!
Лучший ответ
Елена Мудрец (17213) 1 месяц назад
Попробуйте поменять глубину. Наши в этом году клюют у самого дна и ближе к ямам. Лето жаркое. СПб.
Остальные ответы
Денис Денис Ученик (135) 1 месяц назад
Тоже самое... Улова никакого
Ksana Оракул (53587) 1 месяц назад
На что ловил?
Алексей СмирновЗнаток (378) 1 месяц назад
на червя
KsanaОракул (53587) 1 месяц назад
Брат на опарыша щуку поймал.
Андрей Коновалов Мыслитель (6397) 1 месяц назад
Не слишком жарко? У нас + 32 ничего не клюет.

Смените место рыбалки
Алексей СмирновЗнаток (378) 1 месяц назад
у нас тут 2 пруда есть на обоих пытался ничего не клюёт. в разную погоду ходил ничего не получается ротан не реагирует
Андрей Коновалов Мыслитель (6397) Ловушки для рыб пробовали? Авось залезет, онажь ленивая, хоть три часа перед мордой добычу тряси не захочет.
андрей волков Искусственный Интеллект (248911) 1 месяц назад
Мой друг рыбачит на Волге. Жалуется , что клёв в этом году вообще плохой.
Крокус Искусственный Интеллект (181759) 1 месяц назад
Ратан (ротан) клюёт только по первому льду до декабря и всё. Карась на озере нашем с мая по август.