Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли мать 14-ти летнего контролировать дите через бортпроводницу в поезде?

аяе какаджамба) Знаток (263), закрыт 1 неделю назад
Через 20 минут уезжаю на вокзал, а после и на поезд, где поеду одна по согласию матери. Мать планирует попросить бортпроводницу следить за мной, и дать ей своей номер, чтобы та меня не выпускала.
Можно ли по правилам ржд контролировать таким образом?
Лучший ответ
Sappy Мудрец (10327) 1 месяц назад
Нет конечно. Она же не твой опекун. К тому же бортпроводница - это в самолете. В поезде это просто проводник.
аяе какаджамба)Знаток (263) 1 месяц назад
в таком случае ура, и спасибо за пояснение!!
Остальные ответы
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (167513) 1 месяц назад
У проводника своей работы полно, она не будет и не обязана следить за человеком, имеющим паспорт. У нее нет права вас куда - то не пускать или пускать. Билет есть, паспорт есть, вот твоя полка и на этом всё.
аяе какаджамба)Знаток (263) 1 месяц назад
ура)
Lola rennt Искусственный Интеллект (132098) 1 месяц назад
Куда не выпускала?
аяе какаджамба)Знаток (263) 1 месяц назад
на остановках на улицу :(
Lola rennt Искусственный Интеллект (132098) аяе какаджамба), а зачем вам на улицу?
Сухимилё Искусственный Интеллект (106717) 1 месяц назад
Попросить может, но вы думаете, что проводнику это нужно?
Бидон Енотов Оракул (82741) 1 месяц назад
Нет. Просто в поездах нет бортпроводниц.
Константин Л. Оракул (72066) 1 месяц назад
У проводницы нет в обязанностях следить за пассажирами. Её задача тебя посадить в пункте отправления проверив документы, дать бельё и разбудить за полчаса до места прибытия если это ночь. Всё!
Funnypepper Искусственный Интеллект (340390) 1 месяц назад
В самолёте не бортпроводница, а просто проводница. Если мать с ней договорится, то никто не может помешать ей, например, позвонить твоей матери и сказать, что ты куришь на перроне или сошла не на своей станции.