Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опьянею ли я с трёх конфет две из которых бренди а одна

Мария Плумэ Зеленокарточникова слоникцюк Профи (620), закрыт 2 дня назад
Две конфетки с содержанием бренди а на одной написанно Vodka
Лучший ответ
Andrei Andrei Мыслитель (7958) 1 месяц назад
Нет, это просто замануха
Остальные ответы
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (280596) 1 месяц назад
Если тебе три годика то почувствуешь. А так нет.
Даша Мудрец (10983) 1 месяц назад
Ты даже с килограмма не опьянеешь.
 Просветленный (21434) 1 месяц назад
"...Я за двадцать минут опьянеть не смогла
От бокала холодного бренди..."
RestucCIAOksana Оракул (77481) 1 месяц назад
Я недавно пачку таких съела,в 200 г.,и ничего ,ни грамма не опьянела!
miauchelo Знаток (443) 1 месяц назад
Там весь спирт уже успел выветриться, пока ты думала))