Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Продажа - передача ТС

Максим Грызлов Знаток (416), закрыт 4 недели назад
ПТС оформлена на 1 владельца, я их не переоформляр на себя, есть только договор куплю-продажи с ним. Какие нужны документы, чтобы я смог продать-передать ТС другому лицу? Просто составить договор продажи-обмена и передать все документы?
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (117760) 1 месяц назад
Составите ДКП с покупателем от своего имени + отдадите ему ДКП вашей покупки у владельца , на которого авто был зарегистрирован. Впишите покупателя в ПТС и распишитесь там оба.
По двум ДКП и с ПТС - покупатель сможет зарегить авто на своё имя.
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (143914) 1 месяц назад
начинающий перекуп.
будущий неудачник