Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Химикали раскрашивающие мочу при попытки поссать в бассейне всегда какого-то одного цвета? Какого? Или есть варианты?

штурман Оракул (60816), закрыт 6 дней назад
В смысле - всегда в какой-то определённый цвет красят "облоко" лужи.
Лучший ответ
Вопрос В Шляпе Просветленный (20718) 1 месяц назад
Здравствуйте! Миф. Пугают, чтобы не ссали. Я ссал и ничего не было ни разу. И все умные люди ссут туда, потому что не любят, когда дичь втирают. Алсо, лучше не купайтесь в бассейне, одна ссанина. Масксимум, как писуар используйте. А если кто сделает замечание - скажите, что Вы сотрудник отеля и так положено и чтобы не мешали Вам работать.
Остальные ответы
Karmen Высший разум (116756) 1 месяц назад
Слышала что в Америке струя в бассейне окрашивается в синий цвет, в Европе нигде такого не видела, наверное запрещено такую химию в воду добавлять