Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого устраивает такая честность : Запад поставляет оружие , Украина трупы ?

Дарья Ивлева Высший разум (358479), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Sigizmund Искусственный Интеллект (100481) 3 месяца назад
Трупы украинцев всегда вторичны....
☠Avanez Kirpichkin☠Оракул (75784) 3 месяца назад
кино и немци!
Sigizmund Искусственный Интеллект (100481) ☠Avanez Kirpichkin☠, А таньци? Когда жа таньци???
Остальные ответы
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (136482) 3 месяца назад
Конечно дядю Сэма...ему сильная Европа и Россия не нужны...
одним махом убрать 2х конкурентов
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (189352) 3 месяца назад
Судя по тому, сколько волн мобилизаций было на Украине, трупы Украина поставляет на свой внутренний рынок.
дмитрий зайцев Оракул (75177) 3 месяца назад
а по всему запад опять решил избавиться от фашизма руками русских,благо опыт есть
сергей Оракул (88694) 3 месяца назад
А что не понятно? Коллективный Запад воюет с Россией до последнего украинца.
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (129950) 3 месяца назад
Требуемая цена Зели от Запада 5миллиардов $ /в мес и он сделает вид что украинцев еще много....
Merlit Мудрец (14004) 3 месяца назад
Украина бы поставляла трупы росс вояк, но во -первых их слишком много и регулярно добавляются новые. А во-вторых Раша сама не забирает своих.
Нина Смирнова Высший разум (520499) 3 месяца назад
обе стороны: запад не воюет сам и остается в жиых, а украина получает баснословные деньги. По сути зеленский продал украинцев... в буквальном смысле на мясо. и потирает ручки. Говорят, прикупил своим родителям нехилый домик в Израиле за 9 миллионов баксов.