Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли быть оштрафован велосипедист, проигнорировший сигнал о приближении поезда и пересекший пути обогнув шлагбаум?

Неон Есть Гуру (4177), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
oxygen Профи (842) 1 месяц назад
если вас уже оштрафовали, значит да
Остальные ответы
tuev Искусственный Интеллект (127045) 1 месяц назад
Да.
Для велосипедистов была фиксированная такса за нарушение ПДД. Раньше, во всяком случае. Т. е. наказание не такое суровое, как для водителя автомобиля.
Vова Zалеталов Знаток (307) 1 месяц назад
Если оказался быстрее поезда, то да.
Дмитрий Шестаев Оракул (82797) 1 месяц назад
Да. Он такой же участник дорожного движения и его действия расцениваются по соответствующему пункту ПДД.
Так что могут.
Могут также оштрафовать за переход через ЖД пути на запрещающий сигнал.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (143244) 1 месяц назад
если поезд не собьет то обязательно...при наличии фиксации правонарушения
Дивергент Высший разум (1479035) 1 месяц назад
Конечно.
КоАП РФ Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), -

влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Владимир Оракул (57357) 1 месяц назад
да...но к сожалению это только на бумаге!
Radiy Оракул (52600) 1 месяц назад
Да, как и пешеход.
Просто у них нет номеров на заднице, вот и не выписывают штрафы...