Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Необходимо запустить рекламу на услуги свадебного фотографа в Яндекс Директ

женя асеев Профи (607), закрыт 1 неделю назад
Необходимо запустить рекламу на услуги свадебного фотографа с бюджетом 15.000 руб. с оплатой за заявку. Каким будет этот запуск?
Лучший ответ
One bullet, 1 dead Искусственный Интеллект (190626) 1 месяц назад
Вот Яндекс Директ и скинет тебе описание !!!!!!!!!!!
Остальные ответы
Yaroslav Qwerty Просветленный (22821) 1 месяц назад
Реклама стоит денег.
Раскрутка 5т.р.
Готов сотрудничать.
Кстати, я свадебный и карпаративный диджей...
ермиония боброва Ученик (102) 1 месяц назад
Евгений я могу вам помочь с запуском рекламы в Яндекс Директ если мы с вами договоримся по цене. А если нет, то вы можете обратиться к специалистам рекламного агентства https://firstline.by.\ .Они также профессионалы в этом деле.