Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу сделать мороженное в домашних условиях по этому рецепту, как считаете, вкусное получится или рецепт слишком прост?

Когда нибудь Мастер (1066), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
грег ом Оракул (55550) 1 месяц назад
Получиться на 53%
Когда нибудьМастер (1066) 1 месяц назад
да иди ты. сказал вчера что не придет процент от числа...а сегодня наконец-то все пришло. математик хренов..
грег ом Оракул (55550) Когда нибудь, Я просто хотел тебя подсадить на ежовое мясо....нуу дна через 3 сдалась бы начала бы подумывать о ежах.))))))
Остальные ответы
Natalya Гуру (4604) 1 месяц назад
Я бы лучше пломбир купила)
Когда нибудьМастер (1066) 1 месяц назад
та. есть любые рецепты. такая вкуснятина, магазинное отдыхает.
Natalya Гуру (4604) Когда нибудь, советуете?)
Пафнутий Селеверстыч Оракул (65917) 1 месяц назад
Рецепт слишком сложен. Плюс еще надо бы перемешивать каждые три часа пока замораживается. Сделай из сливок для взбивания и сгущенки, это проще.
СОКОЛ Просветленный (31438) 1 месяц назад
не попробуете ,не узнаете.
Когда нибудьМастер (1066) 1 месяц назад
завтра узнаю). говорят по другим видео что мороженное лучше готовить с вечера у к утру оно будет как надо.