Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли мужчина играть в команде девушек?

Кира Луфаренко Ученик (100), закрыт 4 месяца назад
Хочу задать не скромный вопрос но может ли мужчина играть в команде женщин?Или там все также как женщина в мужской команде?
Лучший ответ
Vitali Виталий Просветленный (39325) 5 месяцев назад
Если докажет, как австралийский штангист, что у него женское нутро, почему нет?
Остальные ответы
Магнус Корд Знаток (259) 5 месяцев назад
если это просто сборная универститета то легко.
Жак Фреско Гуру (2701) 5 месяцев назад
Нет так как спорт разделён на мужской и женский
... Просветленный (28317) 5 месяцев назад
В ЦПКиО им. Горького в Москве играют любители в волейбол все вместе.